Тип урока: урок открытия новых знаний
Ресурсы урока:
- презентация;
- карта урока;
- компьютер, мультимедийный проектор;
- таблица электроотрицательности Л. Полинга
Цель: организация продуктивной деятельности школьников, направленной на достижения ими следующих результатов:
- Предметных:
- Понимание понятия электроотрицательности
- Осознанное применение понятия электроотрицательности в учебной деятельности
- Приобретение умений работать с таблицей Полинга, сравнивать электроотрицательность элементов.
- Метапредметных:
Освоение способов деятельности:
- умение определять понятия;
- делать выводы;
- производить поиск информации;
- анализировать и оценивать ее достоверность.
- информационно – коммуникативной:
- владение монологической речью;
- отражение в устной и письменной форме своих результатов;
- продуктивно взаимодействовать со своими партнёрами;
- готовность получать необходимую информацию
- осознанное определение сферы своих интересов и возможностей;
- умение работать в группе и индивидуально;
- владение навыками контроля и оценки своей деятельности, оценивание своих учебных достижений;
- умение ставить личностные цели и оценивать степень их достижения
- развитие умения учиться самостоятельно;
- развитие умения контролировать процесс и результат своей деятельности;
- обогащение словарного запаса для умения точно и грамотно излагать свои мысли
Формы работы:
- фронтальная;
- индивидуальная;
- групповая
|